«…А клиент в те времена был дюже привередлив, опосля падения железного занавеса стал он падок на чудеса заморские, вынь да положь ему яства диковинные, сникерсно-бубльгумные, подай технику заграничную, видеомагнитофонную 🥳
Хотим, говорят, учить иностранные языки, не напрягаясь, как за границею, чтоб очи ясные открыть и заговорить речами иноземными 🌍
💡 И приобрела школа агрегат заморский, именуемый SITA. Первый в Кузбассе, между прочим. И стал он успешно эксплуатироваться взрослой аудиторией, коей требовался исключительно базовый разговорный язык, без всяческих грамматических завихрений…»
Справедливости ради стоит упомянуть, что SITA требовала также отработку языкового материала с преподавателем и в лингафонном классе. Не релаксом единым, так сказать.
Увы, в связи с недостаточно изученным влиянием подобных технологий на психику человека лицензировать данный способ обучения не представлялось возможным, в связи с чем от SITA пришлось отказаться.
📖 И помнят об этом сейчас только старожилы, у истоков школы стоявшие, да в летописях иногда это чудо заморское упоминается.
Хотим, говорят, учить иностранные языки, не напрягаясь, как за границею, чтоб очи ясные открыть и заговорить речами иноземными 🌍
💡 И приобрела школа агрегат заморский, именуемый SITA. Первый в Кузбассе, между прочим. И стал он успешно эксплуатироваться взрослой аудиторией, коей требовался исключительно базовый разговорный язык, без всяческих грамматических завихрений…»
Справедливости ради стоит упомянуть, что SITA требовала также отработку языкового материала с преподавателем и в лингафонном классе. Не релаксом единым, так сказать.
Увы, в связи с недостаточно изученным влиянием подобных технологий на психику человека лицензировать данный способ обучения не представлялось возможным, в связи с чем от SITA пришлось отказаться.
📖 И помнят об этом сейчас только старожилы, у истоков школы стоявшие, да в летописях иногда это чудо заморское упоминается.